Форма обратной связи
Форма обратной связи
Обратная связь
Заполните форму, и мы про все расскажем.
Обратная связь
Заполните форму, и мы про все расскажем.
Обратная связь
Заполните форму, и мы про все расскажем.
Обратная связь
Заполните форму, и мы про все расскажем.
Обратная связь
Заполните форму, и мы про все расскажем.

Переводим на удалёнку

В условиях быстрого распространения коронавируса мы помогаем компаниям снизить убытки, а сотрудникам — чувствовать себя в безопасности переводя работу в Битрикс24.

Переведем сотрудников на удалёнку без потерь
в эффективности
На базе Битрикс24 создаем настоящие цифровые офисы. Переносим в систему продажи, документооборот, работу с задачами и контроль.
Настроим для вас единое цифровое пространство для удалённой работы
Сегодня перед бизнесом встал вопрос, как сохранить эффективность в новых условиях, связанных с распространением коронавируса. Мы очень надеемся, что эпидемия скоро будет остановлена, но на данный момент лучшее решение — перевод сотрудников на работу из дома.

Не у всех компаний был готов план действий, как правильно организовать эффективную удаленную работу. Наше агентство поможет правильно применить инструменты, которые позволят сделать переход комфортным, сохранить скорость рабочих коммуникаций и не потерять контроль.
Поможем начать бесплатно
Вы можете познакомиться с Битрикс24 бесплатно, а чтобы разобраться с чего начать — мы подготовили чек-листы и полезные материалы
Пакеты услуг для быстрого перехода
Старт
Проект
Бизнес
01
02
03
Срок: 5-7 дней
Цена: 48 000₽ 24 000₽**
Для автоматизации продаж и работы с задачами
Состав
Пакет «Старт» рассчитан на компании до 6 человек. Он будет полезен компаниям с простыми и "линейными" процессами продаж.

Подойдёт ли он вам? Уточните у нашего консультанта!
Состав
— регистрация сотрудников;
— создание структуры;
— настройка прав доступа;
— подключение почты;
— настройка телефонии Битрикс24;
— настройка стадий сделок;
— настройка карточек сделок;
— настройка форм для сайта;
—загрузка клиентской базы

Для небольших отделов продаж
Для совместной работы над задачами и проектами
все, что в пакете «Старт»
— аудит процессов продажи с аналитиком (до 2х направлений);
— настройка роботов и триггеров в CRM;
— настройка автоматической генерации счета;
— создание договоров в CRM (до 2х документов);
— настройка панелей отчетов;
— обучение сотрудников и руководителей работе в CRM
— расширенное сопровождение в течении недели после проекта
Срок: 2-3 дня
Цена: 9 000₽ Бесплатно*
Срок: 7-14 дней
Цена: 86 000₽ 48 000₽***
Состав
— все, что входит в пакет «Проект»
— аудит бизнес-процессов совместной работы;
— настройка роботов и триггеров в задачах и проектах;
— создание бизнес-процессов в утверждения документов в системе;
— создание дополнительных реестров и справочников универсальных списков (до 2х баз);
— курс обучения «CRM»;
— курс обучения «Задачи и проекты»;
—курс обучения «Органайзер компании»;
— курс обучения «Отчеты и аналитика»;
— расширенное сопровождение в течении двух недель
* при покупке у нас любого коммерческого тарифа на год
«Проект» нужен компаниям, которые хотят автоматизировать процессы продаж и упростить совместную работу с задачами. Наш аналитик проведет аудит и разберет рабочие процессы по полочкам, а затем мы настроим систему оптимально под вашу компанию.

Проект рассчитан до 15 человек в системе.

Подойдёт ли он вам? Уточните у нашего консультанта!
Пакет «Бизнес» нужен, когда в процессе продажи участвует сразу несколько ролей сотрудников. Когда процессы завязаны служебных записках и утверждениях. В таких проектах, особую роль играет работа нашего аналитика, который помогает систематизировать, упростить и трансформировать процессы для получения нужного результата.

«Бизнес» рассчитан до 25 человек в системе.

Подойдёт ли он вам? Уточните у нашего консультанта!
** при покупке у нас тарифа «Команда» на год
*** при покупке у нас тарифа «Компания» на год
Объедините всех сотрудников и работайте вместе над задачами и документами, ведите проекты, контролируйте работу, управляйте базой клиентов в CRM
ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
В один клик ставьте задачи, назначайте ответственных и наблюдателей, следите за сроками исполнения.
Помогают планировать дела и успевать в срок
ЧАТ И ВИДЕОЗВОНКИ
Общайтесь в едином мессенджере для всей компании: пишите и делайте видеозвонки, создавайте закрытые и открытые чаты, организуйте онлайн-совещания и видеопланерки.
Помогают эффективно коммуницировать
БИТРИКС24.CRM
Возьмите все коммуникации с клиентами под контроль — все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.
Помогает продавать больше
СТРУКТУРА КОМПАНИИ
Упростите процесс взаимодействия внутри коллектива — визуальная структура помогает быстро найти нужные отделы или сотрудников.
Помогает легко находить коллег
БИТРИКС24.ДИСК

Храните все рабочие документы в едином месте, а не на дисках сотрудниках. Все документы останутся в компании и не потеряются. Просматривайте документы сразу в живой ленте без скачивания. Редактируйте их вместе онлайн через MS Office, Google Docs, Office365, LibreOffice.
Помогает работать с документами
ЖИВАЯ ЛЕНТА
Следите за событиями компании: новостями, комментариями, новыми файлами. Это ускоряет обсуждения, экономит ваше время и не затягивает принятие решений.
Помогает быть в курсе всех событий компании
БАЗА ЗНАНИЙ
Сохраняйте ценную информацию внутри компании, обменивайтесь знаниями с коллегами, экономьте ресурсы на обучении новых сотрудников.
Помогает управлять корпоративными данными
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Весь комплекс инструментов для организации работы компании — в мобильном приложении:
- чат
- Живая лента
- задачи
- уведомления и комментарии
- обмен файлами в чате
- голосовые сообщения
- аудио- и видеозвонки
Помогает оставаться всегда на связи
Проведем презентацию
Давайте обсудим переход!
Подберем тариф
Ответим
на вопросы
Заполните форму обратной связи и узнайте подробности, а еще про дополнительные бонусы к лицензии при покупке и продлении у нас
Переведём на удалёнку
Made on
Tilda