Александр Чолоков

Бизнес-аналитик
Бизнес-процессы
Чтобы чем-то управлять, необходимо уметь это измерять
Основные KPI (события) для отдела продаж
Новые заявки
1
Целевые клиенты
2
Отправленные предложения
3
Подписанные договора
4
Поступившие оплаты
5
Закрытые сделки
6
Как читать аналитику, делать выводы и внедрять гипотезы?
*иллюстрация из книги "Принципы", автор - Рей Далио
Правильные и неправильные вопросы
Сколько времени в среднем наши клиенты принимают решение о покупке?
Сформулирован неоднозначно. Процесс "принятия решения" можно трактовать по-разному.
Сколько времени проходит с момента отправки КП до момента оплаты?
Есть 2 конкретных события, которые обозначены явно и однозначно.
Как можно детализировать данные?
По менеджерам
По регионам
По отраслям
По сегментам
По бюджету сделок
По любым параметрам в CRM
5 отчетов, которые нужны каждому отделу продаж
Отчет "Конверсионная воронка продаж"
Показывает, насколько эффективно отдел продаж обрабатывает заявки.
Отчет "Причины отказа"
Показывает, с какими возражениями менеджеры справляются хуже всего и куда уходят заявки.
Отчет "Источники клиентов"
Показывает, из каких каналов привлечения приходит больше целевых клиентов.
Отчет "Постоянные клиенты"
Показывает рейтинг клиентов по повторным покупкам и долю выручки в общей массе.
Отчет "Контроль коммуникаций"
Показывает, насколько загружены менеджеры в плане коммуникаций, позволит отследить дни и часы пиковых нагрузок.
Спасибо за внимание!
Мы отправим презентацию вам на email.
+7 (437) 2-289-123
hello@evomatica.ru
Спасибо за внимание!
Презентацию мы отправим вам на email.
+7 (437) 2-289-123
hello@evomatica.ru
Made on
Tilda