Форма обратной связи
Кому доверить внедрение CRM?
Этот материал для тех, кто еще в процессе выбора подходящей CRM или надежного подрядчика.

Внедрение таких корпоративных систем как CRM - задача для профессионалов. Когда этим пытаются заниматься дилетанты, происходят, как правило, неприятные вещи. В России, к сожалению, таких достаточно, чтобы доля неуспешных внедрений близилась (по некоторым оценкам) к 70%. Каждый из таких проектов не просто выброшенные деньги, но и неправильные управленческие решения, принятые на основании цифр, которая выдала некорректная CRM.
Кому точно доверять не стоит?
Тем, кто занимается внедрением "до кучи". Зачастую это рекламные агентства и разработчики сайтов. Правило 10 тысяч часов никто не отменял, а что уж говорить про компании практически не уделяющие время развитию в этой профессиональной области.

Представьте себя на приёме у зубного, доктор вас осмотрел и разворачивается диалог:

- Даа, восьмерку лечить надо, а потом штифт ставить. После рекомендую еще чистку провести.
- Ну хорошо, раз надо так давайте.
- У вас, кстати, домашние питомцы есть?
- Что? Да, есть. А в чем дело?
- Ну я вообще ветеринар по образованию, может вашему питомцу подлечить что нибудь надо? А я вам скидку на зуб сделаю?

Думаю что в безопасности за свои зубы с этим "стоматологом" уверены вы уже не будете. И питомца вряд ли к нему поведете.

Такая же история и с внедренцами. Кто-то занимается долго и на профессиональном уровне, посвящая свое время развитию в этом. А кто-то "до кучи", спрос же есть.

Давайте обсудим ваш проект
Оставьте свои контакты, мы разберем задачи вашего бизнеса и предложим эффективное решение
Error get alias
Made on
Tilda