Форма обратной связи

Поддержка

Мы оказываем качественный сервис и оперативно решаем задачи с помощью системы регистрации заявок. Ознакомьтесь с рекомендациями и оставьте заявку с помощью формы регистрации.

Положение и рекомендации
Служба заботы о клиентах работает по принципу трекинга обращений, все заявки и обращения связанные с технической поддержкой и настройками должны быть зарегистрированы с помощью формы регистрации. Когда специалист возьмет в работу ваше обращение вам придет оповещении на почту. Для оперативного решения проблемы пожалуйста ознакомьтесь с рекомендациями ниже.
Конкретизируйте задачу
Как можно конкретнее опишите вашу задачу, укажите всю сущность проблемы и используйте контекст.
Определите причину
Постарайтесь вспомнить или предположить, что привело к ошибке или неисправности. Это ускорит процесс поиска решения и поможет вам в будущем избежать подобных ситуаций.
Проблемы с интеграциями
Если проблема связана с интеграциями, убедитесь в стабильной работе интегрируемых сервисов. Прикрепите к заявке данные для доступа администратора ко всем интегрированным сервисам.
Изменения настроек
Если вам необходимо скорректировать настройки системы, опишите плоскость работ и результат, который вы хотите получить.
Прикрепляйте файлы
В форме регистрации обращения есть поле для добавления файла. Прикрепите скриншот ошибки к заявке о проблеме или другие документы, которые помогут быстрее решить задачу. Сервис для создания скриншотов http://skrinshoter.ru.
Полезные сервисы
Пожалуйста скачайте и установите Skype https://www.skype.com/ru для оперативной голосовой или видеосвязи и TeamViewer https://www.teamviewer.com/ru для удаленного доступа к вашему ПК.
Made on
Tilda